ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ I. Общие Положения 1.1. Настоящие положение разработано МБДОУ детский сад «Ягодка» для определения перечня основной документации воспитателя и установление единых требований к ней. 1.2. Срок действия Положения не ограничен. II. Основные задачи Положения Установление порядка ведения документации, форм, сроков ее заполнения и хранения воспитателем МБДОУ детский сад «Ягодка» III. Основные функции Положения Документация оформляется воспитателем группы МБДОУ детский сад «Ягодка » ежегодно до 1 сентября. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения документации. При заполнении документации используется один цвет чернил. За достоверность сведений, качество оформления документации несет ответственность воспитатель. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий «Ягодка» согласно системе контроля дошкольного учреждения. IV. Перечень основной документации воспитателя Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: (срок хранения - постоянно) 1.1 Должностная инструкция воспитателя. 1.2 Инструкция по охране жизни и здоровья детей. 1.3 Инструкция по охране труда. МБДОУ детский сад Документация по организации работы воспитателя: 2.1 Рабочая программа в соответствии с Положением о рабочей программе, Основной образовательной программой, Программой Воспитания МБДОУ Детский сад «Ягодка» 2.2 Перспективное и календарное планирование в соответствии с Положением о планировании. 2.3 Расписание (модель образовательного процесса). 2.4 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО (педагогическая диагностика, мониторинг интегративных качеств) (Срок хранения 5 лет). 2.5 Оснащение предметно – развивающей среды в соответствии с возрастной группой. 2.6 Распорядок жизни группы. 2.7 Портфолио воспитателя (находится в группе или в методическом кабинете МБДОУ. Срок хранения – постоянно). 2.8 Творческая папка по самообразованию ( Срок хранения - постоянно). 2.9 Паспорт группы (оформляется по усмотрению воспитателя) 2.10 Рекомендации специалистов МБДОУ, педагогических советов, семинаров, методических объединений педагогов района и т.д. (Срок хранения по мере необходимости). 3. Документация по организации работы с воспитанниками МБДОУ. 3.1 Табель посещаемости детей (ведется в отдельной тетради от набора детей до выпуска в школу, табель посещаемости пронумеровывается ). 3.2 Сведения о детях и родителях. 3.3 Лист здоровья на воспитанников группы. 3.4 Режим дня группы на теплый и холодный период времени. 3.5 Карта стула детей (только для детей до 3-х лет находится в медицинском кабинете МБДОУ). 3.6 Утренний фильтр во всех группах. (находится в медицинском кабинете МБДОУ). 4. Документация воспитанников. по организации взаимодействия с родителями и семьями 4.1 Социальный паспорт семей воспитанников группы (Приложение№1). 4.2 План взаимодействия с родителями воспитанников группы. 4.3 Протоколы родительских собраний группы. V. Заключительные Положения 5.1 Воспитатель в группе оформляет уголок для родителей в соответствии календарного плана ; составляет списки детей на шкафчики, полотенца, кровати и др.. 5.2 Воспитатель имеет право корректировать, дополнять, вносить изменения в соответствующий перечень документации. 5.3 Документация, по истечению учебного года, передается в архив методического кабинета (Срок хранения – 1 год). Приложение 1 Социальный паспорт семей воспитанников группы 1. Количество всего: 1.1. Полных семей 1.2 Неполных семей 1.3 Семей риска 1.4 Многодетных 1.5 Семей, имеющих детей инвалидов 1.6 Семьи, где оба родители инвалиды 1.7 Семьи, где 2 ребенка дошкольного возраста 1.8 Семьи с несовершеннолетними родителями 1.9 Молодые семьи1.10 Малообеспеченные 2. Количество семей, имеющих статус: 2.1 Беженцев2.2 Переселенцев3. Образование 3.1 Высшее3.2 Среднее3.3 Без образования4. Социальный статус: 4.1 Служащие4.2 Предприниматели 4.3 Рабочие4.4 Безработные5. Материальный уровень: 5.1 Высокий 5.2 Средний 5.3 Низкий-