план оздоровительных мероприятий на летний период

Цель работы:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с
учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение
потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и
движении.

Задачи :
1) Реализовать систему мероприятий, направленных на
оздоровление и физическое развитие детей их нравственное,
воспитание, развитие любознательности и познавательной
активност , формирование культурно-гигиенических и
трудовых навыков.
2) Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья
детей , для самостоятельной ,творческой деятельности детей
на участке;
3) Осуществлять педагогическое и социальное просвещение
родителей по вопросом воспитания и оздоровления детей в
летней период.
Приоритетные направления работы на летней период:
- Физическая-оздоровительная культура
-Культурно-досуговая деятельность.
Июнь
Июль
Здравствуй, лето.
«Неделя здоровья»
Здравствуй, солнце!
Россия-Родина моя. « Моя семья»
« Азбука
безопасности»
« Детский
экологический
театр»

Август
« Воздушные
путешествия»
« Чудеса на
грядке»
Цветочная поляна» « Песочная
фантазия»
« Все ,что не
« До свидания,
известно, очень
лето!»
интересно»

Расписание непосредственной образовательной деятельности
в летне-оздоровительный период.
Дни недели План занятий
Понедельник Музыка
Художественное творчество ( Рисование)
Вторник
Художественное творчество ( Аппликация/
Лепка)
Среда
Физическая культура
Художественное творчество ( Рисование)
Четверг
Музыка
Физическая культура
Пятница
Физическая культура

Тематическое планирование:
1 неделя Июня – Здравствуй, Здравствуй! Здравствуй , лето!
Цель: Создавать условия для развития творческих способностей
воспитанников, атмосферы праздника, организовать
содержательную, интересную досуговую деятельность детей.
2 неделя Июня – Россия – Родина моя!
Цель: Воспитание любви к родине.
3 неделя Июня – 2 Азбука Безопасности»
Цель: Профилактика детского травматизма; развивать у детей
умение распознавать опасные зоны в помещении и на улице,
формировать умение прогнозировать развитие ситуации на дороге,
в игре.
4 неделя Июня – « Детский экологический театр»
Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе»
1 неделя Июля – « Все ,что не известно, очень интересно!
Цель: Создание необходимых условий для развития
интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
2 неделя Июля- « Неделя здоровья»
Цель: укреплять физического и психического здоровья через
приобщения ребенка к здоровому образу жизни.
3 неделя Июля – « Моя семья»
Цель: Воспитание любви и уважения.
4 неделя Июля - « Цветочная поляна»
Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью
со средой обитания, формирование осознанно-правильного
отношения к представлениям растительного мира.

1 неделя Августа – « Воздушные путешествия»
Цель: Развивать у детей познавательную активность, формировать
навыки исследовательской деятельности.
2 неделя Августа – « Чудеса на грядке»
Цель: Расширять кругозор детей об овощах и фруктах,
активизировать словарь.
3 неделя Августа – Песочная фантазия»
Цель: развивать у детей познавательную активность, формировать
навыки исследовательской деятельности.
4 неделя Августа – « До свидания, лето!

Тема недели: Здравствуй , солнце! Здравствуй, лето!
Понедельник
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «Лето,
лето – какого
оно цвета?»
-Наблюдения:
«Солнышко»,
«Волшебная
тучка».
- худож .твор
( рисование)« Веселое лето»
коллективное).
-Разучивание
пальчиковой
гимнастики
«Солнечные
лучи».
-Разучивание
песен про лето
и солнышко.
-П\ и
«Солнышко
проснулось»,
«Поймай
солнечного
зайчика»,
«Солнышко и
дождик».
-Чтение худ.
литературы: «У
солнышка в
гостях»
(словенская
сказка),
К. Чуковский
«Краденное
солнце».

Вторник
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «День
защиты детей»,
«Кто придумал
рисовать
красками и
откуда они
взялись».
-Наблюдения:
«Росинка»,
«Капельки
росы».
- Аппликация
«Летний денёк»
(обрывание
бумаги).
-Труд в
природе: полив
клумбы с
цветами.
-П\и «Кто
быстрее?»,
«Найди свой
цвет».

Среда
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Летние
развлечения».
Наблюдения:
целевая
прогулка
вокруг д\с
«Любимое
время года».
Рисование_«Солнышко
нарядись!»
-Развивающие
игры: «Я знаю
пять
названий…»,
«Опасно безопасно».
П\и «Ловишки
с лентой»,
«Скакалки».
-Труд в
природе:
подметание
дорожки к
веранде.
-Сюжетноролевая игра
«Магазин
МАГНИТ».
Театр :
«Колобок».

Четверг
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «О
вреде и пользе
солнца»,
«Солнечный
удар».
-Ручной труд:
изготовление
пилоток из
бумаги.
-Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Знакомство с
дорожкой
здоровья на
участке.
-Пальчиковая
гимнастика
«Солнечные
лучи».
П\и «День и
ночь»,
«Радуга».
-Сюжетноролевая игра
«Айболит» (на
веранде

Пятница
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Наблюдение
«Тень».
-Спортивный
праздник
«Здравствуй,
лето!»
-Оформление
выставки
детских
рисунков
«Вернисаж».

Тема недели « Россия ,Родина Моя!»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа с
использованием
иллюстраций
«Моё село»,
«Берегите
природу, она наш
дом!»
-Наблюдение:
погода, «Роса»,
«Туман»
Рисование « Мой
дом».
-Игра на
развитие речи
«Придумай
новое слово»
(лес-лесник …..).
-П\и «По
узенькой
дорожке»,
«Хитрая лиса».
-Чтение худ.
литературы:
В.Бианки «Лес»,
М.Пришвин
.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: « Моя
республика»
Наблюдение:
птицы и
птенчики.
Рисование «
Мой детский
сад»
-Д\и «Детки с
какой ветки?»
-Загадки про
родину .
-П\и «Прятки»,
«Мой весёлый,
звонкий мяч».
Сюжетноролевая игра
«Турбюро».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Флаг
России»
«
Наблюдения:
рост растений,
влияние
погодных
условий.
-Дыхательная
гимнастика
«Голоса птиц».
-Ходьба по
дорожке
здоровья.
-Игры с водой.
-П\и «Найди
свой дом»,
«Ловишки с
кеглей».
-Упражнения
на равновесие:
«Цапля»,
«Гриб»,
«Змейка».
Труд в
природе: сбор
гербария
(лекарственные
растения).
Театр на
заборе:
«Теремок».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Родина моя».
-Наблюдение
за работой
дворника
(обрезка
деревьев).
-Выставка
коллективной
работы «Моя
Родина»
-Кукольный
театр «Маша и
медведь».
П\и «Охотники
и зайцы»,
«Скакалки».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «Наша
родина» (
Наблюдения:
«за ветром»
-Аппликация «
Моё село»
-Труд в
природе: сбор
гербария
(разные
листья).
-Развивающая
игра «1,2,3 к
дереву беги!»,
-П\и «Белка на
дереве, собака
на земле»,
«Зайцы и
лиса», «Дети и
волк».

Тема недели: «Азбука безопасности»

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
-Беседа «О
правилах
дорожного
движения»,
«Дорожные
знаки».
-Встреча с
сотрудниками
ГИБДД.
-Рассматривание
сюжетных
иллюстраций в
уголке
безопасности на
участке.
-Рисование «
Правила
дорожного
движения»
-П\и «День и
ночь», «Цветные
автомобили»,
«Светофор».
-Чтение худ.
литературы:
С.Михалков
«Дядя Стёпа»,
Г.Гадюкина
«Пешеходный
переход»,
Н.Носов
«Приключения
Незнайки»
(отдел. главы).

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Правила
поведения в
природе».
-Наблюдение:
растительный
мир.
Рисование
« Безопасная
дорога»
Опыт: тонетне тонет.
Пальчиковая
игра
«Пассажиры в
автобусе».
-Труд в
природе: сбор
сухих веток на
участке.
-П\и «Прятки»,
«Воробушки и
автомобиль».
-Сюжетноролевая игра
«Транспорт».

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
-Беседы:
«Правила
оказания первой
медицинской
помощи»,
«Ядовитые
растения,
правила
безопасности».
-Наблюдение:
знакомство с
лекарственными
растениями на
участке.
-Ходьба по
дорожке
здоровья.
Закаливание:
ходьба босиком.
-Труд: уборка
игрушек на
веранде.
-Пальчиковая
гимнастика
«Пальцы
играют в
прятки».
П\и «Городки»,
«Мяч в кругу».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Не
играй с
огнём!»,
«Осторожно,
клещ!»
-Наблюдение:
ядовитые
грибы.
-Музыкальное
развлечение
«В стране
дорожных
знаков».
П\и по
желанию
детей.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Путешествие
в прошлое
автомобиля».
-Наблюдение:
транспорт.
Летний
вернисаж
лепка):
«Дорожные
знаки».
-Изготовление
атрибутов для
сюжетноролевой игры
«ГИБДД»,
«Мы
спасатели».
-Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.
-Развивающая
игра «Летает,
плавает,
ездит»,
«Угадай и
назови» (виды
транспорта).
П\и «Поезд»,
«Жмурки».

Тема недели: Детский экологический театр.
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Что
такое театр?»,
«Зелёный
патруль».
Целевая
прогулка
вокруг д\с
«Экологическая
тропа».
- Рисование
«Летняя
полянка»
-П\и «Зайцы и
волк»,
«Лягушка и
цапля».
-Разучивание
песен о
животных.
Выбор
экологической
сказки для
инсценировки
(ст. возраст).
Чтение худ.
литературы:
Н.Сладков
«Лесные
сказки».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Кто
пишет музыку,
а кто сочиняет
сказки?»,
«Главные
правила для
зрителей
театра».
-Наблюдение:
«Одуванчик у
дороги».
Летний
вернисаж:
поделки из
природного
материала.
-Труд в
природе:
«Зелёный
патруль» с
установкой
экологических
знаков.
-П\и «У
медведя во
бору»,
«Охотники и
зайцы».
Сюжетноролевая игра
«Мы лесники».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы:
«Путешествие
в прошлое
театра», «Что
будет, если
исчезнут
деревья?»
-Наблюдение:
«Комар и
муравей».
-Опыт:
лакомство для
муравья
(посыпать
дорожку
сахаром и
солью,
выяснить, куда
приползут
муравьи и как
быстро).
-Экологическая
тревога:
«Грязный
водоём».
--Д\и «Угадай и
назови»,
«Зоологическое
лото».
Труд: уборка
участка от
мусора.
-П\и «Прятки»,
«Ручеёк».
Сюжетноролевая игра
«Мой дом».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Б-еседы:
«Солнце,
воздух и вода
– закаляйся
детвора!»,
«Витамины и
здоровье».
-Наблюдение:
солнышко.
Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Дыхательная
гимнастика:
«Поющие
деревья»
(пение
шёпотом),
«Ветер в
лесу»
(передача
звука Ш-Ш
постепенно
друг другу),
«Пыльная
дорога»
(набрать
воздух,
задержать и
сказать
«апчхи»).
Труд в
природе:
полив цветов
на клумбе.
П\и
«Солнышко и
дождик»,
«Ловишки с
кеглей».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Мир
вокруг меня»,
«Береги
природу!».
-Музыкальная
игра «Угадай,
на чём
играю?», «Играем на
музыкальных
инструментах».
-Наблюдение:
погода.
-Труд:
подготовка
материала для
инсценировки,
помощь
взрослым.
Экологический
театр:
инсценировка
экологической
сказки для
малышей (ст.
дети).
П\и по
желанию детей.
Оформление
выставки
детских работ
из природного
материала.

Тема недели « Все ,что не известно, очень интересно!»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа «Кто
такой писатель,
сказочник?»
-Наблюдение:
погода.
-Труд в природе:
подмести сухие
листья.
-Чтение худ.
литературы:
любимые сказки
малышей.
-Оформление
книжного уголка
к новому
учебному году.
-Выставка книг.
Акция «Книга в
гости»
(совместно с
родителями).
П\и «Мы –
весёлые ребята»,
«Плетень».
Разучивание
песен про
детский сад.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «Из
истории
книги».
-Наблюдение:
знакомство с
деревьями из
которых
делают бумагу.
-Опыт: с
бумагой
(свойства).
-Литературный
калейдоскоп.
-Д\и
«Домино».
-П\и
«Жмурки»,
«Сделай
сказочную
фигуру».
-Сюжетноролевая игра
«Книжный
магазин».
-Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Зелёная
аптека» (с
показом
иллюстраций в
книге).
-Наблюдение:
лекарственные
растения на
нашем участке
-Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
-Ходьба по
дорожке
здоровья.
-П\и «Ручеёк»,
«По узенькой
дорожке»,
«Кто
быстрее?»
-Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
-Кукольный
театр «Пых».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «Моя
любимая
книга».
-Наблюдение:
три месяца
лета, сезонные
изменения в
природе.
-Музыкальная
игра
«Разноцветная
игра».
Летняя детская
дискотека.
П\и по
желанию детей

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Правила
обращения с
книгой».
-Наблюдение:
за работой
воспитателя.
-Д\и «Что
перепутал
художник?»
Рисование:
«По страницам
любимых
сказок».
-Ручной труд:
«Изготовление
книжекмалышек из
детских
рисунков.»
П\и «Пузырь»,
«Ловишки с
лентой».
Сюжетноролевая игра
«Библиотека».

Тема недели « Неделя Здоровья»
Понедельник Вторник
-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
-Беседа «
«Витамины в
еде».
- Сюжетноролевые игры
«Лечим кукол и
зверей».
-Игра « Отгадай
– ка» ( загадки о
фруктах)
- Худож.твор
( рисование)« Полезная Еда
» коллективное).
-Разучивание
пальчиковой
гимнастики
«Солнечные
лучи».
-Разучивание
песен про лето и
солнышко.
-П\ и «Солнышко
проснулось»,
«Поймай
солнечного
зайчика»,
«Солнышко и
дождик».
-Чтение худ.
литературы: «У
солнышка в
гостях»
(словенская
сказка),
К. Чуковский
«Краденное
солнце».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «
Почему нужно
много
двигаться?
Наблюдения:
«Росинка»,
«Капельки
росы».
Открытие
летнего
вернисажа
Лепка «
любимый вид
спорта» ):
- Викторина
Загадки и
отгадки.
Труд в
природе: полив
клумбы с
цветами.
П\и «Кто
быстрее?»,
«Найди свой
цвет».

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Если
хочешь быть
здоров
Рисование «
Полезные
продукты»
Наблюдения:
«Росинка»,
«Капельки
росы».
Д/И
Съедобноенесъедобное.
- Подвижные
игры

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «О
вреде и пользе
солнца»,
«Солнечный
удар».
Ручной труд:
изготовление
пилоток из
бумаги.
Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Знакомство с
дорожкой
здоровья на
участке.
Пальчиковая
гимнастика
«Солнечные
лучи».
П\и «День и
ночь»,
«Радуга».
Сюжетноролевая игра
«Айболит» (на
веранде).

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы:
«Правила
оказания первой
медицинской
помощи»,
«Ядовитые
растения,
правила
безопасности».
Наблюдение:
знакомство с
лекарственными
растениями на
участке.
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Закаливание:
ходьба босиком.
Труд: уборка
игрушек на
веранде.
Пальчиковая
гимнастика
«Пальцы
играют в
прятки».
П\и «Городки»,
«Мяч в кругу».

Тема недели « Моя семья»
Понедельник Вторник
-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа « что
такое семья»
Наблюдение:
погода, «Роса»,
«Туман».
Игра на развитие
речи «Придумай
новое слово»
(лес-лесник …..).
Д\и «Вежливое
слово»
Пальчиковая
гимнастика «
Семья».
Свободные игры

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «» (Для
чего нужна
семья .
Наблюдения:
«Паук в
паутинке»,
«Божья
коровка»,
«Улитка»
(рассматривание
через лупу).
Рисования «
Моя семья»
-Труд в
природе: сбор
гербария
(разные листья).
Д/И – Найди где
спрятана.
Настольные
игры-Разложи
картинки.

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «Я и
моя семья»,
Наблюдение:
птицы и
птенчики.
Целевая
прогулка в
парк «Не
красивых
деревьев не
бывает».
Д\и «Кто есть
кто.?»
.
П\и
«Прятки»,
«Мой
весёлый,
звонкий мяч».
Сюжетноролевая игра
«Дочки
матери».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Обязанности в
семье»
Наблюдения:
рост растений,
влияние
погодных
условий.
Дыхательная
гимнастика
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Игры с водой.
П\и «Найди
свой дом»,
«Ловишки с
кеглей».
Упражнения на
равновесие:
«Цапля»,
«Гриб»,
«Змейка».
Труд в
природе: сбор
гербария
(лекарственные
растения).
Театр на
заборе:
«Теремок».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа « Мой
брат».
Наблюдение
за работой
дворника
(обрезка
деревьев).
Выставка
коллективной
работы «Моя
семья!»
Кукольный
театр «Маша
и медведь».
П\и
«Охотники и
зайцы»,
«Скакалки».

Тема недели «Цветочная поляна»
Понедельни
к

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа»,
«Берегите
природу, она
наш дом!»
Наблюдение:
погода, «Роса»,
«Туман».
Игра на развитие
речи «Придумай
новое слово»
(лес-лесник …..).
П\и «По
узенькой
дорожке»,
«Хитрая лиса».
Чтение худ.
литературы:
В.Бианки «Лес»,
М.Пришвин
«Рассказы о
животных».
Разучивание
песен про лес и о
животных.

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «Виды
леса»
(лиственный,
хвойный,
смешанный) для
ст. детей;
«Обитатели
леса».
Наблюдения:
«Паук в
паутинке»,
«Божья
коровка»,
«Улитка»
(рассматривани
е через лупу).
Рисования «
Любимые
цветы»Труд в
природе: сбор
гербария
(разные листья).
Развивающая
игра «1,2,3 к
дереву беги!»,
П\и «Белка на
дереве, собака
на земле»,
«Зайцы и лиса»,
«Дети и волк».

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «Виды
леса»
(лиственный,
хвойный,
смешанный) для
ст. детей;
«Обитатели
леса».
Наблюдения:
«Паук в
паутинке»,
«Божья
коровка»,
«Улитка»
(рассматривани
е через лупу).
Летний
вернисаж:
изображение
деревьев
разными
способами
«Разные
деревья».
Труд в природе:
сбор гербария
(разные листья).
Развивающая
игра «1,2,3 к
дереву беги!»,
П\и «Белка на
дереве, собака
на земле»,
«Зайцы и лиса»,
«Дети и волк».

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа
«Лекарственны
е растения»,
«Чем полезны
лекарственные
растения».
Наблюдения:
рост растений,
влияние
погодных
условий.
Дыхательная
гимнастика
«Голоса птиц».
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Игры с водой.
П\и «Найди
свой дом»,
«Ловишки с
кеглей».
Упражнения на
равновесие:
«Цапля»,
«Гриб»,
«Змейка».
Труд в природе:
сбор гербария
(лекарственные
растения).
Театр на
заборе:
«Теремок».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Советы
бабушки
Крапивы».
Наблюдение
за работой
дворника
(обрезка
деревьев).
Выставка
коллективно
й работы
«Волшебный
полянка
полон
чудес!»
Кукольный
театр «Маша
и медведь».
П\и
«Охотники и
зайцы»,
«Скакалки».

Тема недели « Воздушные путешествия»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «Зачем
нужен воздух?»,
«О пользе
воздуха».
Наблюдение:
«Воздух»
(бесцветный, без
запаха,
невесомый).
П\и «Самолёты»,
«Карусели».
Разучивание
песенки о
воздушном змее.
Этюд
«Одуванчик»
(импровизация).
Чтение худ.
литературы:
Н. Носов
«Приключения
Незнайки и его
друзей»
(отдельная
глава).

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «Кто
живёт в
воздухе?»,
«Вредные
вещества в
воздухе».
Наблюдение:
«Ветер».
Опыт:
«Ветер – это
движение
воздуха»,
«Ветер дуетлодочка
плывёт».
Игры с
водой.
Д\и
«Путаница».
Труд в
природе:
подметание
дорожки к
веранде.
Сюжетноролевая игра
«Магазин
воздушных
шариков».
П\и «Игры с
воздушными
шарами», «С
кочки на
кочку».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Как
воздух служит
человеку?».
Наблюдение:
«Мячик
прыгает
высоко,
потому что в
нём много
воздуха».
Дыхательная
гимнастика:
«Воздушная
тревога»
(задержка
дыхания),
«Комок
воздуха»,
«Насос»
(надуть щёчки
и передвигать
комок
воздуха).
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Закаливание:
ходьба
босиком.
Труд: уборка
игрушек на
веранде.
П\и «Кто
быстрее?»,
«Мы – весёлые
ребята».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Воздух
плохо или
хорошо?»
Наблюдение:
«Сила ветра».
Игра с
султанчиками.
Музыкальная
игра «Ветерветерок».
Музыкальное
развлечение:
«Путешествие
на воздушном
шаре».
Парад
воздушных
змеев
(совместно с
родителями).

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа:
«Первые
воздушные
аппараты».
Слушание
музыки:
«Облака»
композитор
Дебюсси.
Изготовление
воздушного
змея для игры
совместно с
родителями.
Летний
вернисаж:
изготовление
способом
оригами
«Самолёт»;
рисование
«Облака».
Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.
П\и «Ветер,
солнышко и
дождик»,
«Жмурки».
Сюжетноролевая игра
«Самолёт,
самолёт, унеси
меня в
полёт…»

Тема недели « Чудеса на грядках»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа: «Во саду
ли, в огороде!»
Наблюдения:
сорняки.
Труд: прополка
огорода.
Разучивание
хоровода
«Огородная
хороводная».
Чтение худ.
литературы:
Н.Носов
«Огурцы»,
А.Петров
«Вкусный
огород».
Д\и «Чудесный
мешочек»,
«Угадай и
назови».
П\и «Капустка»,
«Огородник».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Как
размножаются
растения?».
Наблюдение:
овощи.
Опыт:
посадить лук в
огороде и
поставить
луковицу в
воду,
выяснить, где
быстрее
появятся
зелёные перья.
Кроссворд на
доске:
«Овощи и
фрукты».
Д\и «Угадай
на вкус».
П\и
«Огуречик,
огуречик..»,
«Скакалки».
Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
Сюжетноролевая игра
«Овощной
магазин».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Как
размножаются
растения?».
Наблюдение:
овощи.
Опыт:
посадить лук в
огороде и
поставить
луковицу в
воду,
выяснить, где
быстрее
появятся
зелёные перья.
Кроссворд на
доске:
«Овощи и
фрукты».
Д\и «Угадай
на вкус».
П\и
«Огуречик,
огуречик..»,
«Скакалки».
Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
Сюжетноролевая игра
«Овощной
магазин».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Ваш
любимый
овощ или
фрукт,
почему?»
Наблюдение:
погода.
Труд: помощь
взрослым в
подготовке
материала к
развлечению.
Музыкальные
игры: «Мы
танцуем возле
грядки»,
«Огородная
хороводная».
Развлечение:
«В гостях у
бабушкиЗагадушки».
Выставка
самых
крупных
овощей
(совместно с
родителями).
П\и «Третий
лишний».

Музыкальная
зарядка на свежем
воздухе.
Беседа «Что такое
натюрморт?».
Наблюдение:
цветы на клумбе.
Летний вернисаж
(рисование,
аппликация,
конструирование):
«Натюрморт».
Д\и «Составь
натюрморт»,
«Волшебный
карандаш».
П\и «Найди свой
цветок»,
«Мотыльки и
цветы».
Труд в природе:
полив цветов на
клумбе.
Конкурс «Самый
крупный овощ,
выращенный на
огороде»
(совместно с
родителями).
Сюжетно-ролевая
игра «Наша
дружная семья».

Тема недели «Песочные Фантазии»
Понедельник
Музыкальная
зарядка на свежем
воздухе.
Беседа «Что у нас
под ногами ?»
(Мы живём в
городе, где все
улицы
заасфальтированы
, по ним ездят
машины, ходят
люди, но есть и
островки, где
растут цветы,
деревья, трава, это живая земля.
Она называется
почвой.)
Наблюдение:
«Кто живёт в
почве?
Песочная терапия
«Раскопки».
Слушание
музыки: «Голоса
леса, дождя».
Разучивание
танцевальных
движений.
Чтение худ.
литературы:
Г.Х.Андерсен
«Дюймовочка».
П\и «Сделай
фигуру»,
«Мышеловка».

Вторник
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Ваш
любимый
овощ или
фрукт,
почему?»
Наблюдение:
погода.
Труд:
помощь
взрослым в
подготовке
материала к
развлечению.
Музыкальны
е игры: «Мы
танцуем
возле
грядки»,
«Огородная
хороводная».
Развлечение:
«В гостях у
бабушкиЗагадушки».
Выставка
самых
крупных
овощей
(совместно с
родителями).
П\и «Третий
лишний».

Среда
Музыкальная
зарядка на свежем
воздухе.
Беседа «Что у нас
под ногами ?»
(Мы живём в
городе, где все
улицы
заасфальтированы
, по ним ездят
машины, ходят
люди, но есть и
островки, где
растут цветы,
деревья, трава, это живая земля.
Она называется
почвой.)
Наблюдение:
«Кто живёт в
почве?
Песочная терапия
«Раскопки».
Слушание
музыки: «Голоса
леса, дождя».
Разучивание
танцевальных
движений.
Чтение худ.
литературы:
Г.Х.Андерсен
«Дюймовочка».
П\и «Сделай
фигуру»,
«Мышеловка».

Четверг
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Волшебное
мыло и
микробики»,
«Если что у
вас болит, вам
поможет
Айболит».
Наблюдение:
погода.
Д\и «Помоги
Айболиту
собрать
чемоданчик».
Упражнения
для
профилактики
плоскостопия:
«Медвежий
след» (ходьба
с упором на
руки),
«Возьми
камешек с
помощью
пальцев ног»,
«Утрамбуем
площадку»
(топающие
движения
прямо и
боком),
«По горячим
уголькам»
(движения на
ребре стопы).
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Строительств
о из песка
«Зоопарк».

пятница
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Что
нам лето
подарило?»
Наблюдение:
подарки лета.
Д\и «Угадай
на ощупь»,
«Угадай чего
не стало».
Конкурс
«Песочные
фантазии».
Оформление
фотовыставки
: «Песочные
факты»
(детские
поделки из
песка).
Выставка
«Мир камня»
(совместно с
родителями).
П\и по
желанию
детей.

Тема недели « До свиданья , лето»
Понедельник
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Лето
красное
уходит?»
Наблюдение: за
ветром.
Труд в
природе:
подмести сухие
листья.
Чтение худ.
литературы:
любимые
сказки
малышей.
Оформление
книжного
уголка к
новому
учебному году.
Выставка книг.
Акция «Книга в
гости»
(совместно с
родителями).
Х/Р-Гори, гори
-ясно
«Плетень».
Разучивание
песен про
детский сад.

Вторник
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Правила
обращения с
книгой».
Наблюдение: за
солнцем.
Д\и «Доскажи
словечка ?»
Летний
вернисаж
(рисование):
«По страницам
любимых
сказок».
Ручной труд:
«Изготовление
книжекмалышек из
детских
рисунков.»
П\и «Быстрые
зайчата»,
«Ловишки с
лентой».
Сюжетноролевая игра
«Библиотека».

Среда
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа « как я
провел лето».
Наблюдение:
знакомство с
деревьями из
которых
делают бумагу.
Опыт: с
бумагой
(свойства).
Литературный
калейдоскоп.
Д\и «Домино».
П\и «Жмурки»,
«Сделай
сказочную
фигуру».
Сюжетноролевая игра
«Книжный
магазин».
Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.

Четверг
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Зелёная
аптека» (с
показом
иллюстраций в
книге).
Наблюдение:
лекарственные
растения на
нашем участке
Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Ходьба по
дорожке
здоровья.
П\и «Ручеёк»,
«По узенькой
дорожке», «Кто
быстрее?»
Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
Кукольный
театр «Пых».

Пятница
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Моя
любимая
книга».
Наблюдение:
три месяца
лета, сезонные
изменения в
природе.
Музыкальная
игра
«Разноцветная
игра».
Викторина «
Прощай лето»
Летняя детская
дискотека.
П\и по
желанию детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)33 59-6-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».