план оздоровительных мероприятий на летний период

Цель работы:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с
учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение
потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и
движении.

Задачи :
1) Реализовать систему мероприятий, направленных на
оздоровление и физическое развитие детей их нравственное,
воспитание, развитие любознательности и познавательной
активност , формирование культурно-гигиенических и
трудовых навыков.
2) Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья
детей , для самостоятельной ,творческой деятельности детей
на участке;
3) Осуществлять педагогическое и социальное просвещение
родителей по вопросом воспитания и оздоровления детей в
летней период.
Приоритетные направления работы на летней период:
- Физическая-оздоровительная культура
-Культурно-досуговая деятельность.
Июнь
Июль
Здравствуй, лето.
«Неделя здоровья»
Здравствуй, солнце!
Россия-Родина моя. « Моя семья»
« Азбука
безопасности»
« Детский
экологический
театр»

Август
« Воздушные
путешествия»
« Чудеса на
грядке»
Цветочная поляна» « Песочная
фантазия»
« Все ,что не
« До свидания,
известно, очень
лето!»
интересно»

Расписание непосредственной образовательной деятельности
в летне-оздоровительный период.
Дни недели План занятий
Понедельник Музыка
Художественное творчество ( Рисование)
Вторник
Художественное творчество ( Аппликация/
Лепка)
Среда
Физическая культура
Художественное творчество ( Рисование)
Четверг
Музыка
Физическая культура
Пятница
Физическая культура

Тематическое планирование:
1 неделя Июня – Здравствуй, Здравствуй! Здравствуй , лето!
Цель: Создавать условия для развития творческих способностей
воспитанников, атмосферы праздника, организовать
содержательную, интересную досуговую деятельность детей.
2 неделя Июня – Россия – Родина моя!
Цель: Воспитание любви к родине.
3 неделя Июня – 2 Азбука Безопасности»
Цель: Профилактика детского травматизма; развивать у детей
умение распознавать опасные зоны в помещении и на улице,
формировать умение прогнозировать развитие ситуации на дороге,
в игре.
4 неделя Июня – « Детский экологический театр»
Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе»
1 неделя Июля – « Все ,что не известно, очень интересно!
Цель: Создание необходимых условий для развития
интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
2 неделя Июля- « Неделя здоровья»
Цель: укреплять физического и психического здоровья через
приобщения ребенка к здоровому образу жизни.
3 неделя Июля – « Моя семья»
Цель: Воспитание любви и уважения.
4 неделя Июля - « Цветочная поляна»
Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью
со средой обитания, формирование осознанно-правильного
отношения к представлениям растительного мира.

1 неделя Августа – « Воздушные путешествия»
Цель: Развивать у детей познавательную активность, формировать
навыки исследовательской деятельности.
2 неделя Августа – « Чудеса на грядке»
Цель: Расширять кругозор детей об овощах и фруктах,
активизировать словарь.
3 неделя Августа – Песочная фантазия»
Цель: развивать у детей познавательную активность, формировать
навыки исследовательской деятельности.
4 неделя Августа – « До свидания, лето!

Тема недели: Здравствуй , солнце! Здравствуй, лето!
Понедельник
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «Лето,
лето – какого
оно цвета?»
-Наблюдения:
«Солнышко»,
«Волшебная
тучка».
- худож .твор
( рисование)« Веселое лето»
коллективное).
-Разучивание
пальчиковой
гимнастики
«Солнечные
лучи».
-Разучивание
песен про лето
и солнышко.
-П\ и
«Солнышко
проснулось»,
«Поймай
солнечного
зайчика»,
«Солнышко и
дождик».
-Чтение худ.
литературы: «У
солнышка в
гостях»
(словенская
сказка),
К. Чуковский
«Краденное
солнце».

Вторник
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «День
защиты детей»,
«Кто придумал
рисовать
красками и
откуда они
взялись».
-Наблюдения:
«Росинка»,
«Капельки
росы».
- Аппликация
«Летний денёк»
(обрывание
бумаги).
-Труд в
природе: полив
клумбы с
цветами.
-П\и «Кто
быстрее?»,
«Найди свой
цвет».

Среда
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Летние
развлечения».
Наблюдения:
целевая
прогулка
вокруг д\с
«Любимое
время года».
Рисование_«Солнышко
нарядись!»
-Развивающие
игры: «Я знаю
пять
названий…»,
«Опасно безопасно».
П\и «Ловишки
с лентой»,
«Скакалки».
-Труд в
природе:
подметание
дорожки к
веранде.
-Сюжетноролевая игра
«Магазин
МАГНИТ».
Театр :
«Колобок».

Четверг
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «О
вреде и пользе
солнца»,
«Солнечный
удар».
-Ручной труд:
изготовление
пилоток из
бумаги.
-Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Знакомство с
дорожкой
здоровья на
участке.
-Пальчиковая
гимнастика
«Солнечные
лучи».
П\и «День и
ночь»,
«Радуга».
-Сюжетноролевая игра
«Айболит» (на
веранде

Пятница
-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Наблюдение
«Тень».
-Спортивный
праздник
«Здравствуй,
лето!»
-Оформление
выставки
детских
рисунков
«Вернисаж».

Тема недели « Россия ,Родина Моя!»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа с
использованием
иллюстраций
«Моё село»,
«Берегите
природу, она наш
дом!»
-Наблюдение:
погода, «Роса»,
«Туман»
Рисование « Мой
дом».
-Игра на
развитие речи
«Придумай
новое слово»
(лес-лесник …..).
-П\и «По
узенькой
дорожке»,
«Хитрая лиса».
-Чтение худ.
литературы:
В.Бианки «Лес»,
М.Пришвин
.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: « Моя
республика»
Наблюдение:
птицы и
птенчики.
Рисование «
Мой детский
сад»
-Д\и «Детки с
какой ветки?»
-Загадки про
родину .
-П\и «Прятки»,
«Мой весёлый,
звонкий мяч».
Сюжетноролевая игра
«Турбюро».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Флаг
России»
«
Наблюдения:
рост растений,
влияние
погодных
условий.
-Дыхательная
гимнастика
«Голоса птиц».
-Ходьба по
дорожке
здоровья.
-Игры с водой.
-П\и «Найди
свой дом»,
«Ловишки с
кеглей».
-Упражнения
на равновесие:
«Цапля»,
«Гриб»,
«Змейка».
Труд в
природе: сбор
гербария
(лекарственные
растения).
Театр на
заборе:
«Теремок».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Родина моя».
-Наблюдение
за работой
дворника
(обрезка
деревьев).
-Выставка
коллективной
работы «Моя
Родина»
-Кукольный
театр «Маша и
медведь».
П\и «Охотники
и зайцы»,
«Скакалки».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «Наша
родина» (
Наблюдения:
«за ветром»
-Аппликация «
Моё село»
-Труд в
природе: сбор
гербария
(разные
листья).
-Развивающая
игра «1,2,3 к
дереву беги!»,
-П\и «Белка на
дереве, собака
на земле»,
«Зайцы и
лиса», «Дети и
волк».

Тема недели: «Азбука безопасности»

Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
-Беседа «О
правилах
дорожного
движения»,
«Дорожные
знаки».
-Встреча с
сотрудниками
ГИБДД.
-Рассматривание
сюжетных
иллюстраций в
уголке
безопасности на
участке.
-Рисование «
Правила
дорожного
движения»
-П\и «День и
ночь», «Цветные
автомобили»,
«Светофор».
-Чтение худ.
литературы:
С.Михалков
«Дядя Стёпа»,
Г.Гадюкина
«Пешеходный
переход»,
Н.Носов
«Приключения
Незнайки»
(отдел. главы).

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Правила
поведения в
природе».
-Наблюдение:
растительный
мир.
Рисование
« Безопасная
дорога»
Опыт: тонетне тонет.
Пальчиковая
игра
«Пассажиры в
автобусе».
-Труд в
природе: сбор
сухих веток на
участке.
-П\и «Прятки»,
«Воробушки и
автомобиль».
-Сюжетноролевая игра
«Транспорт».

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
-Беседы:
«Правила
оказания первой
медицинской
помощи»,
«Ядовитые
растения,
правила
безопасности».
-Наблюдение:
знакомство с
лекарственными
растениями на
участке.
-Ходьба по
дорожке
здоровья.
Закаливание:
ходьба босиком.
-Труд: уборка
игрушек на
веранде.
-Пальчиковая
гимнастика
«Пальцы
играют в
прятки».
П\и «Городки»,
«Мяч в кругу».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Не
играй с
огнём!»,
«Осторожно,
клещ!»
-Наблюдение:
ядовитые
грибы.
-Музыкальное
развлечение
«В стране
дорожных
знаков».
П\и по
желанию
детей.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Путешествие
в прошлое
автомобиля».
-Наблюдение:
транспорт.
Летний
вернисаж
лепка):
«Дорожные
знаки».
-Изготовление
атрибутов для
сюжетноролевой игры
«ГИБДД»,
«Мы
спасатели».
-Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.
-Развивающая
игра «Летает,
плавает,
ездит»,
«Угадай и
назови» (виды
транспорта).
П\и «Поезд»,
«Жмурки».

Тема недели: Детский экологический театр.
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Что
такое театр?»,
«Зелёный
патруль».
Целевая
прогулка
вокруг д\с
«Экологическая
тропа».
- Рисование
«Летняя
полянка»
-П\и «Зайцы и
волк»,
«Лягушка и
цапля».
-Разучивание
песен о
животных.
Выбор
экологической
сказки для
инсценировки
(ст. возраст).
Чтение худ.
литературы:
Н.Сладков
«Лесные
сказки».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Кто
пишет музыку,
а кто сочиняет
сказки?»,
«Главные
правила для
зрителей
театра».
-Наблюдение:
«Одуванчик у
дороги».
Летний
вернисаж:
поделки из
природного
материала.
-Труд в
природе:
«Зелёный
патруль» с
установкой
экологических
знаков.
-П\и «У
медведя во
бору»,
«Охотники и
зайцы».
Сюжетноролевая игра
«Мы лесники».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы:
«Путешествие
в прошлое
театра», «Что
будет, если
исчезнут
деревья?»
-Наблюдение:
«Комар и
муравей».
-Опыт:
лакомство для
муравья
(посыпать
дорожку
сахаром и
солью,
выяснить, куда
приползут
муравьи и как
быстро).
-Экологическая
тревога:
«Грязный
водоём».
--Д\и «Угадай и
назови»,
«Зоологическое
лото».
Труд: уборка
участка от
мусора.
-П\и «Прятки»,
«Ручеёк».
Сюжетноролевая игра
«Мой дом».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Б-еседы:
«Солнце,
воздух и вода
– закаляйся
детвора!»,
«Витамины и
здоровье».
-Наблюдение:
солнышко.
Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Дыхательная
гимнастика:
«Поющие
деревья»
(пение
шёпотом),
«Ветер в
лесу»
(передача
звука Ш-Ш
постепенно
друг другу),
«Пыльная
дорога»
(набрать
воздух,
задержать и
сказать
«апчхи»).
Труд в
природе:
полив цветов
на клумбе.
П\и
«Солнышко и
дождик»,
«Ловишки с
кеглей».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Мир
вокруг меня»,
«Береги
природу!».
-Музыкальная
игра «Угадай,
на чём
играю?», «Играем на
музыкальных
инструментах».
-Наблюдение:
погода.
-Труд:
подготовка
материала для
инсценировки,
помощь
взрослым.
Экологический
театр:
инсценировка
экологической
сказки для
малышей (ст.
дети).
П\и по
желанию детей.
Оформление
выставки
детских работ
из природного
материала.

Тема недели « Все ,что не известно, очень интересно!»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа «Кто
такой писатель,
сказочник?»
-Наблюдение:
погода.
-Труд в природе:
подмести сухие
листья.
-Чтение худ.
литературы:
любимые сказки
малышей.
-Оформление
книжного уголка
к новому
учебному году.
-Выставка книг.
Акция «Книга в
гости»
(совместно с
родителями).
П\и «Мы –
весёлые ребята»,
«Плетень».
Разучивание
песен про
детский сад.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «Из
истории
книги».
-Наблюдение:
знакомство с
деревьями из
которых
делают бумагу.
-Опыт: с
бумагой
(свойства).
-Литературный
калейдоскоп.
-Д\и
«Домино».
-П\и
«Жмурки»,
«Сделай
сказочную
фигуру».
-Сюжетноролевая игра
«Книжный
магазин».
-Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Зелёная
аптека» (с
показом
иллюстраций в
книге).
-Наблюдение:
лекарственные
растения на
нашем участке
-Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
-Ходьба по
дорожке
здоровья.
-П\и «Ручеёк»,
«По узенькой
дорожке»,
«Кто
быстрее?»
-Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
-Кукольный
театр «Пых».

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа «Моя
любимая
книга».
-Наблюдение:
три месяца
лета, сезонные
изменения в
природе.
-Музыкальная
игра
«Разноцветная
игра».
Летняя детская
дискотека.
П\и по
желанию детей

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседа
«Правила
обращения с
книгой».
-Наблюдение:
за работой
воспитателя.
-Д\и «Что
перепутал
художник?»
Рисование:
«По страницам
любимых
сказок».
-Ручной труд:
«Изготовление
книжекмалышек из
детских
рисунков.»
П\и «Пузырь»,
«Ловишки с
лентой».
Сюжетноролевая игра
«Библиотека».

Тема недели « Неделя Здоровья»
Понедельник Вторник
-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
-Беседа «
«Витамины в
еде».
- Сюжетноролевые игры
«Лечим кукол и
зверей».
-Игра « Отгадай
– ка» ( загадки о
фруктах)
- Худож.твор
( рисование)« Полезная Еда
» коллективное).
-Разучивание
пальчиковой
гимнастики
«Солнечные
лучи».
-Разучивание
песен про лето и
солнышко.
-П\ и «Солнышко
проснулось»,
«Поймай
солнечного
зайчика»,
«Солнышко и
дождик».
-Чтение худ.
литературы: «У
солнышка в
гостях»
(словенская
сказка),
К. Чуковский
«Краденное
солнце».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «
Почему нужно
много
двигаться?
Наблюдения:
«Росинка»,
«Капельки
росы».
Открытие
летнего
вернисажа
Лепка «
любимый вид
спорта» ):
- Викторина
Загадки и
отгадки.
Труд в
природе: полив
клумбы с
цветами.
П\и «Кто
быстрее?»,
«Найди свой
цвет».

Среда

Четверг

Пятница

-Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
-Беседы: «Если
хочешь быть
здоров
Рисование «
Полезные
продукты»
Наблюдения:
«Росинка»,
«Капельки
росы».
Д/И
Съедобноенесъедобное.
- Подвижные
игры

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «О
вреде и пользе
солнца»,
«Солнечный
удар».
Ручной труд:
изготовление
пилоток из
бумаги.
Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Знакомство с
дорожкой
здоровья на
участке.
Пальчиковая
гимнастика
«Солнечные
лучи».
П\и «День и
ночь»,
«Радуга».
Сюжетноролевая игра
«Айболит» (на
веранде).

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы:
«Правила
оказания первой
медицинской
помощи»,
«Ядовитые
растения,
правила
безопасности».
Наблюдение:
знакомство с
лекарственными
растениями на
участке.
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Закаливание:
ходьба босиком.
Труд: уборка
игрушек на
веранде.
Пальчиковая
гимнастика
«Пальцы
играют в
прятки».
П\и «Городки»,
«Мяч в кругу».

Тема недели « Моя семья»
Понедельник Вторник
-Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа « что
такое семья»
Наблюдение:
погода, «Роса»,
«Туман».
Игра на развитие
речи «Придумай
новое слово»
(лес-лесник …..).
Д\и «Вежливое
слово»
Пальчиковая
гимнастика «
Семья».
Свободные игры

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «» (Для
чего нужна
семья .
Наблюдения:
«Паук в
паутинке»,
«Божья
коровка»,
«Улитка»
(рассматривание
через лупу).
Рисования «
Моя семья»
-Труд в
природе: сбор
гербария
(разные листья).
Д/И – Найди где
спрятана.
Настольные
игры-Разложи
картинки.

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «Я и
моя семья»,
Наблюдение:
птицы и
птенчики.
Целевая
прогулка в
парк «Не
красивых
деревьев не
бывает».
Д\и «Кто есть
кто.?»
.
П\и
«Прятки»,
«Мой
весёлый,
звонкий мяч».
Сюжетноролевая игра
«Дочки
матери».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Обязанности в
семье»
Наблюдения:
рост растений,
влияние
погодных
условий.
Дыхательная
гимнастика
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Игры с водой.
П\и «Найди
свой дом»,
«Ловишки с
кеглей».
Упражнения на
равновесие:
«Цапля»,
«Гриб»,
«Змейка».
Труд в
природе: сбор
гербария
(лекарственные
растения).
Театр на
заборе:
«Теремок».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа « Мой
брат».
Наблюдение
за работой
дворника
(обрезка
деревьев).
Выставка
коллективной
работы «Моя
семья!»
Кукольный
театр «Маша
и медведь».
П\и
«Охотники и
зайцы»,
«Скакалки».

Тема недели «Цветочная поляна»
Понедельни
к

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа»,
«Берегите
природу, она
наш дом!»
Наблюдение:
погода, «Роса»,
«Туман».
Игра на развитие
речи «Придумай
новое слово»
(лес-лесник …..).
П\и «По
узенькой
дорожке»,
«Хитрая лиса».
Чтение худ.
литературы:
В.Бианки «Лес»,
М.Пришвин
«Рассказы о
животных».
Разучивание
песен про лес и о
животных.

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «Виды
леса»
(лиственный,
хвойный,
смешанный) для
ст. детей;
«Обитатели
леса».
Наблюдения:
«Паук в
паутинке»,
«Божья
коровка»,
«Улитка»
(рассматривани
е через лупу).
Рисования «
Любимые
цветы»Труд в
природе: сбор
гербария
(разные листья).
Развивающая
игра «1,2,3 к
дереву беги!»,
П\и «Белка на
дереве, собака
на земле»,
«Зайцы и лиса»,
«Дети и волк».

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «Виды
леса»
(лиственный,
хвойный,
смешанный) для
ст. детей;
«Обитатели
леса».
Наблюдения:
«Паук в
паутинке»,
«Божья
коровка»,
«Улитка»
(рассматривани
е через лупу).
Летний
вернисаж:
изображение
деревьев
разными
способами
«Разные
деревья».
Труд в природе:
сбор гербария
(разные листья).
Развивающая
игра «1,2,3 к
дереву беги!»,
П\и «Белка на
дереве, собака
на земле»,
«Зайцы и лиса»,
«Дети и волк».

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа
«Лекарственны
е растения»,
«Чем полезны
лекарственные
растения».
Наблюдения:
рост растений,
влияние
погодных
условий.
Дыхательная
гимнастика
«Голоса птиц».
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Игры с водой.
П\и «Найди
свой дом»,
«Ловишки с
кеглей».
Упражнения на
равновесие:
«Цапля»,
«Гриб»,
«Змейка».
Труд в природе:
сбор гербария
(лекарственные
растения).
Театр на
заборе:
«Теремок».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Советы
бабушки
Крапивы».
Наблюдение
за работой
дворника
(обрезка
деревьев).
Выставка
коллективно
й работы
«Волшебный
полянка
полон
чудес!»
Кукольный
театр «Маша
и медведь».
П\и
«Охотники и
зайцы»,
«Скакалки».

Тема недели « Воздушные путешествия»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседы: «Зачем
нужен воздух?»,
«О пользе
воздуха».
Наблюдение:
«Воздух»
(бесцветный, без
запаха,
невесомый).
П\и «Самолёты»,
«Карусели».
Разучивание
песенки о
воздушном змее.
Этюд
«Одуванчик»
(импровизация).
Чтение худ.
литературы:
Н. Носов
«Приключения
Незнайки и его
друзей»
(отдельная
глава).

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседы: «Кто
живёт в
воздухе?»,
«Вредные
вещества в
воздухе».
Наблюдение:
«Ветер».
Опыт:
«Ветер – это
движение
воздуха»,
«Ветер дуетлодочка
плывёт».
Игры с
водой.
Д\и
«Путаница».
Труд в
природе:
подметание
дорожки к
веранде.
Сюжетноролевая игра
«Магазин
воздушных
шариков».
П\и «Игры с
воздушными
шарами», «С
кочки на
кочку».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Как
воздух служит
человеку?».
Наблюдение:
«Мячик
прыгает
высоко,
потому что в
нём много
воздуха».
Дыхательная
гимнастика:
«Воздушная
тревога»
(задержка
дыхания),
«Комок
воздуха»,
«Насос»
(надуть щёчки
и передвигать
комок
воздуха).
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Закаливание:
ходьба
босиком.
Труд: уборка
игрушек на
веранде.
П\и «Кто
быстрее?»,
«Мы – весёлые
ребята».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Воздух
плохо или
хорошо?»
Наблюдение:
«Сила ветра».
Игра с
султанчиками.
Музыкальная
игра «Ветерветерок».
Музыкальное
развлечение:
«Путешествие
на воздушном
шаре».
Парад
воздушных
змеев
(совместно с
родителями).

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа:
«Первые
воздушные
аппараты».
Слушание
музыки:
«Облака»
композитор
Дебюсси.
Изготовление
воздушного
змея для игры
совместно с
родителями.
Летний
вернисаж:
изготовление
способом
оригами
«Самолёт»;
рисование
«Облака».
Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.
П\и «Ветер,
солнышко и
дождик»,
«Жмурки».
Сюжетноролевая игра
«Самолёт,
самолёт, унеси
меня в
полёт…»

Тема недели « Чудеса на грядках»
Понедельник Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыкальная
зарядка на
свежем воздухе.
Беседа: «Во саду
ли, в огороде!»
Наблюдения:
сорняки.
Труд: прополка
огорода.
Разучивание
хоровода
«Огородная
хороводная».
Чтение худ.
литературы:
Н.Носов
«Огурцы»,
А.Петров
«Вкусный
огород».
Д\и «Чудесный
мешочек»,
«Угадай и
назови».
П\и «Капустка»,
«Огородник».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Как
размножаются
растения?».
Наблюдение:
овощи.
Опыт:
посадить лук в
огороде и
поставить
луковицу в
воду,
выяснить, где
быстрее
появятся
зелёные перья.
Кроссворд на
доске:
«Овощи и
фрукты».
Д\и «Угадай
на вкус».
П\и
«Огуречик,
огуречик..»,
«Скакалки».
Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
Сюжетноролевая игра
«Овощной
магазин».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Как
размножаются
растения?».
Наблюдение:
овощи.
Опыт:
посадить лук в
огороде и
поставить
луковицу в
воду,
выяснить, где
быстрее
появятся
зелёные перья.
Кроссворд на
доске:
«Овощи и
фрукты».
Д\и «Угадай
на вкус».
П\и
«Огуречик,
огуречик..»,
«Скакалки».
Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
Сюжетноролевая игра
«Овощной
магазин».

Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Ваш
любимый
овощ или
фрукт,
почему?»
Наблюдение:
погода.
Труд: помощь
взрослым в
подготовке
материала к
развлечению.
Музыкальные
игры: «Мы
танцуем возле
грядки»,
«Огородная
хороводная».
Развлечение:
«В гостях у
бабушкиЗагадушки».
Выставка
самых
крупных
овощей
(совместно с
родителями).
П\и «Третий
лишний».

Музыкальная
зарядка на свежем
воздухе.
Беседа «Что такое
натюрморт?».
Наблюдение:
цветы на клумбе.
Летний вернисаж
(рисование,
аппликация,
конструирование):
«Натюрморт».
Д\и «Составь
натюрморт»,
«Волшебный
карандаш».
П\и «Найди свой
цветок»,
«Мотыльки и
цветы».
Труд в природе:
полив цветов на
клумбе.
Конкурс «Самый
крупный овощ,
выращенный на
огороде»
(совместно с
родителями).
Сюжетно-ролевая
игра «Наша
дружная семья».

Тема недели «Песочные Фантазии»
Понедельник
Музыкальная
зарядка на свежем
воздухе.
Беседа «Что у нас
под ногами ?»
(Мы живём в
городе, где все
улицы
заасфальтированы
, по ним ездят
машины, ходят
люди, но есть и
островки, где
растут цветы,
деревья, трава, это живая земля.
Она называется
почвой.)
Наблюдение:
«Кто живёт в
почве?
Песочная терапия
«Раскопки».
Слушание
музыки: «Голоса
леса, дождя».
Разучивание
танцевальных
движений.
Чтение худ.
литературы:
Г.Х.Андерсен
«Дюймовочка».
П\и «Сделай
фигуру»,
«Мышеловка».

Вторник
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Ваш
любимый
овощ или
фрукт,
почему?»
Наблюдение:
погода.
Труд:
помощь
взрослым в
подготовке
материала к
развлечению.
Музыкальны
е игры: «Мы
танцуем
возле
грядки»,
«Огородная
хороводная».
Развлечение:
«В гостях у
бабушкиЗагадушки».
Выставка
самых
крупных
овощей
(совместно с
родителями).
П\и «Третий
лишний».

Среда
Музыкальная
зарядка на свежем
воздухе.
Беседа «Что у нас
под ногами ?»
(Мы живём в
городе, где все
улицы
заасфальтированы
, по ним ездят
машины, ходят
люди, но есть и
островки, где
растут цветы,
деревья, трава, это живая земля.
Она называется
почвой.)
Наблюдение:
«Кто живёт в
почве?
Песочная терапия
«Раскопки».
Слушание
музыки: «Голоса
леса, дождя».
Разучивание
танцевальных
движений.
Чтение худ.
литературы:
Г.Х.Андерсен
«Дюймовочка».
П\и «Сделай
фигуру»,
«Мышеловка».

Четверг
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Волшебное
мыло и
микробики»,
«Если что у
вас болит, вам
поможет
Айболит».
Наблюдение:
погода.
Д\и «Помоги
Айболиту
собрать
чемоданчик».
Упражнения
для
профилактики
плоскостопия:
«Медвежий
след» (ходьба
с упором на
руки),
«Возьми
камешек с
помощью
пальцев ног»,
«Утрамбуем
площадку»
(топающие
движения
прямо и
боком),
«По горячим
уголькам»
(движения на
ребре стопы).
Ходьба по
дорожке
здоровья.
Строительств
о из песка
«Зоопарк».

пятница
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Что
нам лето
подарило?»
Наблюдение:
подарки лета.
Д\и «Угадай
на ощупь»,
«Угадай чего
не стало».
Конкурс
«Песочные
фантазии».
Оформление
фотовыставки
: «Песочные
факты»
(детские
поделки из
песка).
Выставка
«Мир камня»
(совместно с
родителями).
П\и по
желанию
детей.

Тема недели « До свиданья , лето»
Понедельник
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Лето
красное
уходит?»
Наблюдение: за
ветром.
Труд в
природе:
подмести сухие
листья.
Чтение худ.
литературы:
любимые
сказки
малышей.
Оформление
книжного
уголка к
новому
учебному году.
Выставка книг.
Акция «Книга в
гости»
(совместно с
родителями).
Х/Р-Гори, гори
-ясно
«Плетень».
Разучивание
песен про
детский сад.

Вторник
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Правила
обращения с
книгой».
Наблюдение: за
солнцем.
Д\и «Доскажи
словечка ?»
Летний
вернисаж
(рисование):
«По страницам
любимых
сказок».
Ручной труд:
«Изготовление
книжекмалышек из
детских
рисунков.»
П\и «Быстрые
зайчата»,
«Ловишки с
лентой».
Сюжетноролевая игра
«Библиотека».

Среда
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа « как я
провел лето».
Наблюдение:
знакомство с
деревьями из
которых
делают бумагу.
Опыт: с
бумагой
(свойства).
Литературный
калейдоскоп.
Д\и «Домино».
П\и «Жмурки»,
«Сделай
сказочную
фигуру».
Сюжетноролевая игра
«Книжный
магазин».
Труд в
природе: полив
цветов на
клумбе.

Четверг
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа
«Зелёная
аптека» (с
показом
иллюстраций в
книге).
Наблюдение:
лекарственные
растения на
нашем участке
Самомассаж
«Ласковое
солнышко».
Ходьба по
дорожке
здоровья.
П\и «Ручеёк»,
«По узенькой
дорожке», «Кто
быстрее?»
Труд в
природе:
подмести
дорожку к
веранде.
Кукольный
театр «Пых».

Пятница
Музыкальная
зарядка на
свежем
воздухе.
Беседа «Моя
любимая
книга».
Наблюдение:
три месяца
лета, сезонные
изменения в
природе.
Музыкальная
игра
«Разноцветная
игра».
Викторина «
Прощай лето»
Летняя детская
дискотека.
П\и по
желанию детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)33 59-6-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».